Далеко не все российские автомобилисты после приобретения новой машины обслуживают её у официального дилера. Выбирая обычный автосервис, они, по сути, отказываются от гарантии на машину и берут на себя все расходы по устранению появившихся проблем. Но вот что подталкивает людей на такой шаг?
Отсутствие дилера
Первая причина, из-за которой некоторым автолюбителям приходится отказаться от гарантии на новую машину, - банальное отсутствие дилерского цента в их городе. Тысячам водителей приходится ехать за сотни километров от своего дома, чтобы купить себе машину, и далеко не все из них готовы проделывать такой путь ради очередного ТО. Ведь мало приехать в другой город, так ещё и придётся половину дня просидеть в автосалоне, ожидая, пока в машине поменяют масло.
Стоимость обслуживания
Дилеры не скрывают, что основной источник их доходов – это продажа дополнительного оборудования и сервисное обслуживание. Поэтому цены на ТО у официального дилера будут значительно выше, чем в обычном автосервисе. По этой причине многие автомобилисты предпочитают сэкономить и отказаться от гарантии на машину, надеясь на то, что с новым автомобилем ничего не случится.
Надёжность автомобилей
Именно надёжность современных машин является ещё одной причиной, почему часть автомобилистов может отказаться от услуг дилера и от гарантии. Водители по собственному опыту знают, что новая машина за первые пять лет эксплуатации не доставляет особых проблем. Даже если и возникают какие-то неполадки, то они небольшие и легко устранимые. Получается, что нет никакой причины ездить к официальному дилеру и переплачивать за штамп в сервисной книжке.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии