5 верных способов защиты ЛКП автомобиля зимой от реагентов

08/02 2019 4926

Коррозия зимой

Как защитить автомобиль зимой от перепадов температур, воздействия реагентов и других неблагоприятных условий? Эксперты разработали пятерку лучших способов защиты, пишет «КП».

Как мыться зимой?

В Москве дороги посыпают ядреными реагентами, в регионах часто машины находятся в боле щадящих условиях, так как в провинции асфальт в лучшем случае сдобрен песко-соляной смесью. Но и она может разрушить металл, говорят эксперты. Поэтому мыть машину лучше 2 раза в месяц. Если вы посещаете столицу, тогда в мойку отправляйтесь сразу по возвращении.

Смыть реагенты и песо-соляную смесь сможет только автохимия. И помните, перед мойкой стоит дать машине постоять в теплом помещении минут 10, чтобы сохранить покрытие в целости — оно здорово страдает от перепада температур. Поэтому никаких моек самообслуживания под открытым небом зимой!

Мойка самообслуживания зимой

Обработайте дно и пороги

Стоит ездить на мойку и для очистки днища машины. Это можно делать раз в месяц, говорят эксперты. Кроме того, днище стоит защитить от воздействия реагентов и песка с солью. Это можно сделать антикоррозийным средством, которое существует еще с советских времен - «Мовиль». Особенно это актуально для российских машин — обработайте арки, короба, пороги и другие больные места.

Навести блеск

Очистив машину от реагентов, вы можете ее дополнительно защитить, нанеся дополнительное средство. Обычно это делают вместе с мойкой, где вам могут пройтись по машине тремя составами. Сначала шампунем, затем обрабатывают кузов пористой губкой, которая собирает всю грязь, а потом наносят горячий воск. Так можно закрепить эффект чистоты, навести блеск и защитить лак. Горячий воск наносят губкой. Воск могут наносить и холодный, для этого используют триггер. Такого покрытия хватит на несколько моек, после этого нужно освежить. Также могут предложить нанести полимерное покрытие, которое способно продержаться до 10 моек.

Обработка авто воском

Защитите шины

О реагентов могут пострадать не только кузов авто, но и колеса. Эксперты советуют менять шины не реже раз в пятилетку. За это время соль не успеет их разъесть. А стальные диски рекомендуют обработать обрабатывать антиржавчиной. Можно также загрунтовать. Легкосплавные диски можно перекрасить. Также диски советуют очищать от грязи спецсредством — это можно сделать на мойке или самостоятельно, купив в автомагазине.

Брутальная новинка

Раптор

На автофорумах водители обсуждают новое покрытие «Раптор», которое призвано защитить кузов. Кто-то уже покрасил всю машину таким средством. Как уверяет производитель, ржавчина после нанесения не страшна. Более того, покрытие сложно повредить, и оно будет долго держаться. Правда, у покрытия ярко выражена шагреневая основа. Поэтому его часто наносят на внедорожники.

Автор: Сергей Михайлов

Комментарии