Четвертое поколение кроссовера Santa Fe, российская премьера которого состоялась на ММАС-2018, явило собой премиальный лоск, богатейший арсенал всевозможных электронных систем и прочих удобств. Флагман линейки SUV сделал серьезную заявку на место в «высшей лиге», а корейцы, в который уже раз, продемонстрировали свои почти безграничные амбиции.
Мировой дебют новинки состоялся в Женеве этой весной, и вот — Москва. До поры до времени машины задрапированы, а управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев не спеша рассказывает о достоинствах новейшего Santa Fe, подогревая ажиотаж. Но вот, «маски» сброшены, на стенде Hyundai раздаются аплодисменты.
Аплодировать есть чему: автомобиль заметно изменился, вся его внешность излучает бодрость и свежесть, особенно эффектно выглядит решетка радиатора с «рисунком» в виде сот, которая визуально объединяет фары головного света.
Обратим внимание: светодиодные дневные ходовые огни и «габариты», которые расположены над ними, собраны в единый блок.
Контур крыши и параллельная ему подоконная линия, связывающая светоооптику, добавляют динамики, а корма транслирует надежность, чему способствует бампер с несколько необычным дизайном.
До 2 765 мм увеличили колесную базу, из-за чего в салоне стало просторнее, в частности, увеличилось пространство сзади, а потолок стал выше на 22 мм. В целом, машина длиной 4 770 и шириной 1 890 мм смотрится довольно солидно.
Внутри все продумано до мелочей. По крайней мере, создалось такое впечатление, поскольку дизайн и функциональность идут не параллельными курсами, как иногда это случается, особенно у «китайцев», а действуют заодно.
Кстати, модные нынче угловато-прямоугольные резкие формы Santa Fe обошел стороной, предпочтя им более мягкие изгибы. Даже дисплей мультимедийной системы, который находится в верхней части передней панели почти на одном уровне с «приборкой», хотя и имеет форму трапеции, но избавился острых углов.
Плюс премиальное качество отделки, плюс увеличенная на 41% площадь задних боковых стекол, плюс выдвижные подушки в сиденьях водителя и переднего пассажира… А, ведь, это — только начало.
Настоящий защитник — этот Santa Fe. Кузов у него прочнее, чем у предшественника, да еще и множество электронных помощников готовы в любой момент прийти на помощь. Среди них, в частности, следующие системы: контроля присутствия пассажиров сзади; предотвращения столкновения при движении задним ходом с машинами, приближающимися с тыла и сбоку; безопасного выхода из машины и ряд других.
Если выбрать режим «Спорт», система полного привода HTRAC обеспечит повышенное ускорение, при этом, на заднюю ось она перекинет до 50 процентов тяги. В режиме «Комфорт» на задние колеса будет подано до 35%, в «Эко» большую часть момента получит передняя ось, а в сложных дорожных условиях система сама распределит тягу между колесами.
В пресс-релизе ничего не сообщается о силовых агрегатах, значит, каких-либо изменений для российского рынка не предвидится. То есть под капотом можно будет обнаружить 2,4-литровый 188-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с 6-диапазонной АКПП либо дизель объемом 2,2 литра, который вырабатывает 200 л.с. и агрегатируется с 8-ступенчатым «автоматом».
Презентуя новинку, Алексей Калицев сделал акцент на комплектацию Black&Brown, отличающуюся специальной эмблемой, уникальным дизайном дисков, оригинальной отделкой интерьера, черным цветом кузова.
Эта версия оборудована складываемыми сиденьями третьего ряда, информационно-развлекательным комплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 10-канальной аудиосистемой Krell с сабвуфером, и прочими удобствами. Салон, кстати обтянут натуральной коричневой кожей, а потолок и стойки- черной замшей.
Ценник на Santa Fe начинается с 2 849 000 рублей. Однако, как было объявлено на презентации новинки, финансовую нагрузку можно снизить за счет специальной программы «Старт плюс». Она разработана специально для этой модели и включает: кредит до 90% от стоимости автомобиля с остаточным платежом; каско на 3 года по фиксированной цене; сервис (ТО) по фиксированной цене с распределением всей стоимости на равные 36 ежемесячных платежей. Удобно, а главное, возможное повышение цен может клиента совершенно не беспокоить.
Фото DRIVENN.RU и Hyundai
Комментарии