Очевидные преимущества праворульных машин перед леворульными

06/08 2018 10296

Правый руль фото

Сколько ни пытались запретить в РФ праворульные машины, ничего не получилось. Кому ж охота, чтобы взбунтовался весь Дальний Восток, где праворулек больше, чем авто с левым рулем!

Всеобщая любовь к правому рулю на дальневосточных просторах объясняется доступностью и дешевизной японских машин. В остальной России концентрация праворулек невелика, но они присутствуют. Все по той же причине.

Правый руль фото

При этом, большинство автомобилистов никогда не сядет за управление машиной справа, поскольку считает это дело опасным. Но находятся индивидуумы, которые начинают ездить на таких экземплярах без подготовки, и не считают они, что чем-то рискуют. Чем примирять тех и других, рассмотрим плюсы и минусы руля, что справа.

О главном преимуществе мы уже сказали. Это — стоимость. Какой резон, в самом деле, брать новую машину производства «АвтоВАЗа», когда за те же деньги прямо в руки плывет трехлетняя «японочка», упакованная так, что нашим тачкам и не снилось, да еще и в соответствующем качестве?! Ну, разве что руль — правый, ну, так к нему легко можно привыкнуть.

Правда, с введением пошлин и праворульки начали дорожать, что для многих — печальное явление.

Другой плюс состоит в том, что японские машины серьезно защищены от коррозии — морской климат Японии заставляет уделять этому вопросу самое пристальное внимание. Значит, и у нас эти тачки еще долго проходят без «рыжиков»

Toyota Crown фото

Третий аргумент — неубиваемость японских машин, особенно тех, что сделаны для внутреннего рынка.

Наконец, фанаты правого руля говорят, что очень удобно ездить с правым рулем по городу. И — безопасно. Потому что выходишь из машины прямо на тротуар, и парковаться легче, и разъехаться со встречным транспортом в узком проезде сподручней.

При лобовом столкновении удар, как правило, приходится в левую часть кузова, а вы-то справа. И если пассажира спереди нет, то есть шансы, что никто в авто не пострадает.

Правый руль фото

Но есть и минусы. Трудно обгонять на трассах, особенно если впереди — огромная фура. Неудобно переключать передачи. Не на всех СТО оборудование подходит для обслуживания праворулек. А еще потребуется установить европейские фары, иначе вы всех будете слепить.

Как видим, ничего критичного. К управлению праворульными машинами можно привыкнуть, сервис подходящий тоже найдете. А еще у вас может оказаться очень красивая машина, которую нигде, кроме Японии, не найти.

Текст: Александр Валентинов

Фото: Интернет-ресурсы

#автомобили

Комментарии