Почему в России не любят французские машины?

10/10 2019 5662

В РФ не любят французские авто

Фото: spb.autostrong-m.ru

Среди российских автомобилистов сложилось устойчивое негативное отношение к автомобилям французских брендов, судя по откликам в соцсетях и обсуждениям на автофорумах. Водители не жалуют Peugeot и Citroen, разве что только некоторые модели Renault пользуются хорошим спросом, да и те, что румынские, а не французские, констатируют автоэксперты. Но за что же их так не любят?

Странное ценообразование

Главный минус этих автомобилей – возникающий диссонанс между восприятием машины у автомобилистов и её стоимостью в автосалоне. Французские машины воспринимаются как бюджетные авто, в лучшем случае среднего класса, при этом новый «француз» стоит достаточно дорого.

За ту же сумму можно приобрести более престижного в России «корейца» или даже взять немецкую машину, к которым давно особый пиетет. Именно завышенная цена стала главной причиной, почему продажи французских автомобилей в нашей стране были и остаются на очень низком уровне.

Отношение к авто из Франции

Фото: drive2.ru

Слишком европейские

Ещё одна большая проблема французских машин – это их неприспособленность к российским условиям эксплуатации. Многие владельцы этих машин жалуются на недолгий срок службы подвески и капризность к качеству топлива. Также стоимость оригинальных запчастей для французских автомобилей неприлично высока. Содержать автомобиль, у которого закончилась гарантия производителя, может влететь в приличные деньги - ремонт будет очень недешевым.

Ремонт французских автомобилей

Фото: www.sto-peugeot.ru

Слишком умный

Если автомобили бренда Renault очень простые, то вот Peugeot и Citroen, наоборот, довольно сложные, нафаршированные многочисленными электронными блоками. Все эти блоки через некоторое время эксплуатации машины начинают выходить из строя. В результате владелец «француза» регулярно сталкивается с тем, что у него в автомобиле что-то внезапно перестало работать. Из всех этих негативных моментов и складывается неприязненное отношение к французским брендам, говорят автоэксперты.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов

Что еще почитать

Комментарии


В 2012 купил Р-508, предварительно проехал: ягуар, кадиллак, пассат (ФВ), субару (импреза), ниссан (теана), тойта (камри). Остановился на 508 при соотношении цена /качество. До сих пор езжу и радуюсь. Сейчас новый 508 лифтбек в подобном варианте почти 3 млн. Ну откуда такие прайсы?