Фото: drive2.ru
В России принято считать, что иномарки не имеют технических проблем и вообще не доставляют сложностей своим владельцам. Но на самом деле это не так, и поломки приключаются у всех автомобилей. Так, например, на машинах концерна VAG, на которые устанавливают двигатели CFNA и CLRA, встречается одна и та же проблема с выпускным коллектором, констатируют эксперты.
Фото: drive2.ru
Неудобная правда
Действительно, российские автомобилисты гораздо охотнее обсуждают проблемы с отечественными машинами, чем с иномарками. Хотя компания Volkswagen предоставляет немало поводов для обсуждения качества современных машин. Одно время практически все покупатели бюджетных машин с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра сталкивались с проблемой стучащих на перекладке поршней. Компания долгое время не признавала этот дефект и только через несколько лет после многочисленных жалоб начала устранять эту проблему.
Новая проблема
Теперь у владельцев бюджетных автомобилей от бренда Volkswagen новая проблема. Автомобилисты стали замечать, что через некоторое время выпускной коллектор трескается и начинает пропускать наружу выхлопные газы. Новый коллектор будет стоить дорого, даже за подержанный вариант придётся отдать от 8 до 10 тысяч рублей.
Фото: drive2.ru
Для экономии денег многие автомобилисты решаются на ремонт коллектора и просто заваривают трещину, это обходится примерно в 4 тысячи рублей. Однако сварка только на время решает проблему, так как через некоторое время трещины опять появляются.
Самым надёжным способом решения этой проблемы стала установка нештатного выпускного коллектора. Автовладельцы покупают коллектор без катализатора, так называемый «паук» и устанавливают его на двигатель. Кроме этого, ставят обманку кислородного датчика, а двигатель перепрошивают на более низкий экологический класс.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии