Никто не хочет, чтобы его авто эвакуировали, а поставить там, где запрещено, порой очень нужно — места больше нет. Поэтому иногда от безысходности, а порой от нежелания соблюдать правила, многие автомобилисты принимают разные меры, чтобы препятствовать эвакуации их автомобилей за парковку в неположенном месте. Кто-то завешивает номерные знаки, а то и вовсе их снимает, другие паркуются вплотную к соседним машинам. Далеко не все из этих способов действительно помогают избежать эвакуации. Так, например, считается, что если полностью выкрутить руль в сторону, то машину нельзя будет поднять и увезти. Но так ли это?
Работает ли этот способ?
Этот способ противодействия эвакуации основан на том, что к полностью вывернутому колесу нельзя прикрепить подъёмные устройства. Но это совсем не так. Возможно, на старых моделях подъёмных механизмов вывернутое колесо было непреодолимым препятствием. Но сейчас положение колёс у машины не имеет никакого значения. Колёсные зацепы позволяют закрепиться на колесе любого диаметра и вне зависимости от угла его поворота. Также стоит учитывать, что эвакуаторы оснащены несколькими типами такелажной оснастки. Так, в случае, если на машине установлены легкосплавные диски, то за них можно зацепиться обычными тканевыми стропами.
Наказал сам себя
Прежде, чем на своей машине проверять, работает ли способ с выкручиванием колёс, стоит знать об одной скрытой опасности таких действий. В интернете можно найти жалобы водителей, чьи машины были эвакуированы, несмотря на вывернутые колёса, и они рассказывали о проблемах с рулевым управлением. По их мнению, именно из-за эвакуации произошло повреждение рулевого механизма. Получить компенсацию и доказать вину эвакуаторщиков будет очень непросто. Поэтому прежде, чем оставлять автомобиль в неположенном месте с полностью выкрученными в сторону колёсам, стоит подумать о возможных последствиях.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии