Водители со стажем оставляют машину во время парковки на скорости. А можно ли?

06/03 2019 19846

Парковка на скорости

Это один из самых дискуссионных вопросов — оставлять ли машину на парковке на скорости или на ручнике. На автофорумах обсуждают эту тему постоянно. И у стояночного тормоза, и у стоянки на ручке есть свои сторонники и противники.

Особенно ужесточаются дискуссии зимой, когда в мороз, если оставить машину на ручнике, тормозные колодки просто примерзнут к барабанам. И когда вы сядите за руль и захотите уехать, у вас это просто не получится сделать. Наверное, многие из вас видели картину, когда машина пытается сорваться с места с огромным треском из-за замерзших тормозных дисков и заблокированных колес.

Кто-то пытается отогреть замерзшие детали из чайника. В любом случае на некоторое время получаешь проблему, с которой придется бороться. Именно по этой причине зимой и в холодное время, например, ранней весной, опытные водители советуют оставлять машину именно на скорости, а не на ручнике.

Плюсы стоянки на передаче

Ручник может помочь летом, особенно если приходится парковаться на спуске — в больших городах такие проблемы с парковкой, что порой приходится оставлять машину, где получится. И чтобы она не скатилась с горки, ставьте на ручник.

А вот на какой конкретно скорости оставлять, единого мнения нет. Некоторые ставят на первую, некоторые на третью, а кто-то на заднюю. Только помните, если вы ставите машину на передачу, когда будете заводить авто, обязательно выжмите сцепление и снимите с передачи. Иначе можно въехать в соседа.

Стоянка на ручнике или передаче

Если ручник барахлит, оставлять машину на стояночном тормозе нельзя, особенно на горке — он может ее не выдержать. Машина может скатиться, столкнуться с другой машиной, или наехать на пешехода. Поэтому обязательно проверьте работоспособность ручника. Если он работает с перебоями, можно поставить и на стояночный тормоз, и на скорость.

Некоторые автомобилисты считают: если будете оставлять на передаче, это негативно скажется на ремне, натяжители и шестернях ГРМ — для этих элементов дополнительная нагрузка, особенно если машина стоит на пригорке.

Кроме того, обладатели машин с дизелем не советуют ставить на передачу такие машины из-за кардинально иной системы возгорания горючего.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

Автор: Сергей Михайлов

Комментарии


Может все таки на передаче , а не на скорости ! Лучше всего ставить машину и на ручнике , и на передаче , а зимой - только на передаче, а что касается ремней ГРМ - полная чушь собачья !
-- И у стояночного тормоза, и у стоянки на ручке есть свои сторонники и противники.-- Объясните убогому, плиз, грамотный вы наш, в чём отличие стояночного тормоза и стоянки на ручке (ножке)...???