Как же приятно, приходя в новое место в круг абсолютно незнакомых людей, чувствовать себя как дома среди родных и близких. На презентации новых Subaru Outback и Legacy собрались те, кто безоговорочно влюблены в бренд, и они не стеснялись заражать своей любовью каждого присутствующего.
В рамках мероприятия от Субару Центр Нижний Новгород можно было пройти тест-драйв не только новинок, но и всем знакомых XV с Forester. Кстати, для последнего подготовлена ухабистая трасса с крутыми поворотами.
Кому и этого мало, организаторы приготовили соревнования в стиле Джимхана. На песчаном поле нужно было пройти ряд испытаний за максимально короткое время. Думаете просто? Как бы не так, ребята из клуба Subaru Fan оставили пару бамперов от своих личных автомобилей на этом участке.
Новинки тестировались в рамках городских трасс, которые позволяли ощутить динамику разгона и работу подвески. 6 генерация Legacy со стильной внешностью несомненно привлекает внимание, новая модель получилась очень вытянутой в длину, что отражается на вместительности машины.
Задняя часть новинки чем-то напоминает другую легендарную модель компании — Impreza, но бампер у Legacy абсолютно иной. Дизайнеры прошлись и по интерьеру возвращенной в Россию модели, качество материалов отделки стало абсолютно другим.
Честно сказать, желающих прокатиться было очень много, и для того, чтобы каждый успел, времени отводилось на тест-драйв не так уж и много. Производитель заявил, что 2,5- литровый двигатель на 175 лошадь разгоняет Legacy до сотни за 9,6 секунды. По ощущениям очень похоже на правду, но едет она очень плавно и степенно, все повадки седана класса D на лицо.
Пока одни катались и соревновались, другие участвовали в конкурсах, выигрывали подарки от партнеров мероприятия, отправлялись в небо на тарзанке. В общем, без дела никто не стоял.
Внешне Subaru Outback подвергли лишь легким косметическим процедурам. А вот в технической части изменили тормозные характеристики, улучшили шумоизоляцию, настройки рулевого управления и амортизаторов.
В салоне установили новое рулевое колесо, новую переднюю панель с обновленным мультимедийным устройством с диагональю 8 дюймов и поддержкой Аpple Carplay и Android auto. Более подробно обо всех особенностях поведения нового семейного авто мы расскажем на тест-драйве, который будет чуть позже.
На этом мероприятии царила добрая и дружеская атмосфера. Субаруводы — это не просто клуб единомышленников, это целая семья. И никому не важно, ездишь ты на Subaru 98 года выпуска, либо на только что сошедшей с конвейера Lecacy, здесь все равно и одинаково ценны, на тебя никто не посмотрит свысока.
Текст и фото: Полина Зимина
Комментарии