Вмятин на машинах, похоже, не избежать. Если водишь аккуратно, и другие в тебя не въезжают, то камешек может прилететь — большегрузы любят ими «стрелять». За период эксплуатации машины вмятин может немало набраться, и что, в каждом случае ехать на кузовной ремонт? Можно и так. А можно попытаться самому устранить дефект, но только если он небольшой и вы своими неумелыми действиями не сделаете хуже: все-таки, кузовные работы — это удел профессионалов.
Итак, попробуем примерить на себя роль специалиста по вытягиванию вмятин. Крупные повреждения мы, как и договорились, избегаем, дефектов средней сложности — тоже, а вот мелкие, почти незаметные повреждения — то, на чем можно потренироваться.
Начинаем с клеевого способа. Для него потребуются: термоклей; пистолет для его подогрева; скобы; вакуумные насадки.
Первым делом обезжириваем поверхность. Затем деформированный участок покрываем клеем. Крепим на клей насадки. Ждем, когда клей высохнет, после чего начинаем выравнивание, используя скобу. Делаем все аккуратно, чтобы из вогнутой вмятины не сделать выпуклую. Убираем остатки клея и протираем ровную теперь поверхность салфеткой.
Можно использовать и другой способ. Состоит он в поочередном воздействии на проблемную зону теплом и холодом. То есть результат получаем, играя на разнице температур.
Инструменты: строительный фен, сжатый воздух, полироль. Начинаем с нагрева «ямки». Нагрели. Теперь сжатым воздухом из фена охлаждаем его. Повторяем несколько раз. Полируем поверхность, после того, как вмятина исчезнет.
Фото: Интернет-ресурсы
Комментарии