У каждого автомобилиста хотя бы раз в жизни садился аккумулятор, причем, в таких ситуациях, когда и помочь-то некому. Без паники! Запоминайте три надежных способа завести машину самому.
Сначала разберемся, в чем состоят верные признаки того, что АКБ села. Вот они:
- индикаторы на приборной панели горят тускло или вовсе не горят;
- когда вы хотите завестись, под капотом слышны щелкающие звуки или треск;
- при пуске звук двигателя затихает.
Первый способ
Купите пуско-зарядное устройство и возите его с собой. При необходимости, подключите его к автомобилю, нажмите «Пуск». Схема подсоединения проста: провод «+» подключают к клемме «+», минусовой — к двигателю. Заведите машину, выключите устройство.
Второй способ
Берем домкрат и 5–6 метров прочной веревки (все это должно иметься у запасливого водителя). Приподнимаем одно из ведущих колес (зависит от привода), наматываем на него всю веревку (не менее 5 метров), заводим авто и включаем прямую передачу. Чтобы раскрутить колесо, надо резко дернуть конец веревки.
Третий способ
Не будет лишним возить с собой литиевый бустер. Он заряжается дома и может использоваться в нужный момент. Схема подключения такая же, как и у пуско-зарядного устройства.
Но правильнее всего будет следить за состоянием АКБ: проверять чистоту клемм; в холодное время перед тем, как завести машину, включать ненадолго дальний свет, чтобы разогреть аккумулятор. Хитрость невеликая, но может помочь.
Фото Интернет-сайтов
Комментарии
Сергей
Petr