Четвёртое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe 2018 модельного года, в сравнении со своими предшественниками, кардинально изменилось не только внешне, но и внутренне. По сути, это совершенно новый автомобиль. Давайте смотреть, к чему привела революция корейского кроссовера. Автомобиль предоставлен официальным дилером Hyundai в Нижнем Новгороде – компанией «АГАТ».
Новое поколение Santa Fe может похвастаться радикальной сменой имиджа. При первом же взгляде на новый Hyundai Santa Fe все отмечают его необычную оптику. Дизайнерам удалось придать машине очень стильный и оригинальный вид, а узкая передняя оптика придаёт новинке некий прищур. Верхние полоски фар ни что иное, как габариты и дневные ходовые огни, основные фары находятся ниже.
То, что изначально кажется противотуманными фарами, на самом деле и есть фары головного света. А вот в самом низу, практически на кромке бампера, действительно находятся противотуманные фары. У нового Hyundai Santa Fe есть светодиодные фары с функцией адаптивного света. Вы собираетесь повернуть, а он уже освещает вам путь.
В угоду модному дизайну задние фонари сделаны светодиодными и с 3D-эффектом. Лампы поворотников спущены на бампер и находятся в районе выхлопной трубы.
Кроме необычной оптики, новому поколению «Санта Фе» достался обновленный кузов. Корейцы решили больше не играть с длиной Santa Fe - в четвёртом поколении больше не будет комплектации Grand. Теперь кузов только один, но он стал больше: длина машины увеличилась на 70 мм и составляет 4 770 мм, ширина подросла на 10 мм до 1 890 мм, высота в 1 680 мм осталась прежней, а вот колёсная база прибавила 65 мм и теперь 2 765 мм. Конструкция кузова стала жёстче на 15 процентов, инженеры увеличили больше, чем в два раза количество используемой высокопрочной стали.
Но отсутствие длинной версии не означает, что Hyundai Santa Fe перестал быть семиместной машиной. Просто теперь покупателям, которым нужна дополнительная галерка, предлагают третий ряд сидений. Доступен он в комплектациях Premier или High-Tech. Два посадочных места обойдутся в 50 тысяч рублей.
Передняя панель автомобиля выполнена уступами и напоминает лестницу. При этом каждой ступеньке отведён собственный функционал. На верхней находится мультимедийная система AVS 5.0, которая вещает из американских динамиков Krell. Середина панели выделяется кожаной отделкой другого цвета, так же на ней расположилась приборная панель. Третья ступенька пластиковая, на ней находится центральная консоль и бардачок, над которым расположена массивная ручка. В максимальной комплектации вместо аналоговых приборов панель будет виртуальная с цифровыми приборами. Попасть в автомобиль можно, не доставая из кармана ключей, а для зарядки смартфона больше не нужны провода.
Производитель не обидел новое поколение «Санта Фе» шумоизоляцией - в автомобиле тихо даже на высоких скоростях, близких к максимальным. Съезжая на плохой асфальт или грунтовую дорогу, салон все с той же настойчивостью продолжает защищать от лишнего шума.
Если вы всегда мечтали об панорамной крыше, проекции данных на лобовое стекло, то доплатив 80 тысяч рублей, эти функции будут в арсенале вашего Santa Fe.
Подумали в Hyundai Santa Fe и о безопасности — предусмотрены системы автоматического торможения, контроля слепых зон, есть адаптивный круиз-контроль, который «умеет» ездить в пробках. Есть помощник при выезде с парковки задним ходом. Те, кто возит в салоне детей, оценят функцию, которая не даст открыть изнутри задние двери, если мимо машины проезжает другой автомобиль.
Пора заглянуть под капот Hyundai Santa Fe. Российским фанатам марки доступны проверенные временем надёжные моторы: бензиновый 2.4 GDI мощностью 188 лошадиных сил и турбодизель 2.2 CRDi в 200 лошадей. С бензиновым мотором покупатель получает 6-ступенчатый «автомат», а вот тем, кто выбрал дизель и заплатил за это дополнительные 170 тысяч рублей, уже положен очень плавный в работе 8-ступенчатый «автомат». Во многом благодаря этой новой коробке дизельный мотор стал так приятно работать, даже на максимальной скорости стрелка тахометра не превышает отметку в 3 000 оборотов. Расход солярки очень умеренный - всего 7 литров на сотню.
Обычно такие большие и тяжёлые автомобили не отличаются хорошей управляемостью, но на асфальте новый Santa Fe ведёт себя просто отлично. В подвеске нет ничего новомодного, всё вполне традиционно: спереди McPherson, сзади многорычажка. Но вот сами детали подвески несколько изменились. Её немного облегчили, заменив некоторые стальные элементы на алюминиевые. Чуть изменилась форма рычагов и жёсткость сайлент-блоков. Теперь, как сильно бы ни был загружен багажник, подвеска сама выравнивает задок с передней частью машины.
На неровностях автомобиль себя ведёт жестковато, но это неминуемый компромисс между комфортом и управляемостью. Преодоление дорожных стыков и «лежачих полицейских» не вызывает каких бы то ни было неприятных ощущений.
Покупая кроссовер, автомобилисты мечтают о полном приводе. В этом Hyundai своих поклонников не разочаровал. Привод у всех комплектаций Santa Fe будет постоянный полный. Реализован он при помощи многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением. Но рассчитывать на преодоление даже небольшого бездорожья не стоит. Большая длина машины и скромный дорожный просвет, всего 180 мм под защитой двигателя, делают автомобиль склонным к диагональным вывешиваниям и зависаниям на «пузе». Ездить на нём на природу стоит только в проверенные места.
Работой полного привода и двигателя можно даже немного поуправлять, а точнее выбрать один из режимов езды – Eco, Comfort, Sport или Smart. Есть даже возможность принудительно заблокировать муфту, чтобы на неё передавалось до 50% тяги, но это работает только на скорости до 60 км/ч.
После описания всех преимуществ нового поколения кроссовера Hyundai Santa Fe возникает резонный вопрос — сколько стоит? За комплектацию «Family» с бензиновым двигателем ценник начинается с отметки 1 999 000 рублей. Естественно, чем больше опций, тем выше и цена. Максимальная стоимость Hyundai Santa Fe оценивается в 2 849 000 рублей. За эти деньги вам предложат комплектацию «Black&Brown», в которой есть все необходимое для современного семьянина. А зачем еще что-то искать, если и так уже все есть?
Комментарии