практичная роскошь
Range Rover Evoque
Впервые Range Rover Evoque сошел с конвейера в середине далекого 2011 года. Он сразу же произвел фурор и вызвал бурю эмоций. Одни были поражены кузовом кроссовера купе, другие же отнеслись к модели весьма скептически, возмущаясь тому, что среди потомков воплощения брутальности Land Rover Defender теперь представлен автомобиль, больше подходящий женщинам, нежели мужчинам.
Тест-драйв Range Rover Evogue
практичная роскошь
Экстерьер
Экстерьером новый Range Rover Evoque мало отличается от своего предшественника, однако, если хорошенько присмотреться, то можно заметить изменения.
Головная оптика стала уже из светодиодов, сменилась форма габаритных фонарей, полностью измененные бампера, а также решетка радиатора. Новое поколение Evoque предлагается с несколькими вариантами размеров колес от 17-дюймовых
стандартных до 21-дюймовых в топовом исполнении. При взгляде на автомобиль сбоку, можно увидеть, что крыша стала более покатой, а наклон лобового стекла увеличился. Колесные арки остались такими же расширенными,
но в этом поколении на них нет защитных накладок черного цвета. Главным же отличием, по которому можно сразу же выделить новый Evoque — утопленные в корпус дверные ручки, выезжающие при нажатии кнопки на брелке.
Уже по умолчанию вся оптика выполнена из светодиодов, установлены динамические указатели поворотов и матричные фары головного света.
Интерьер
Дизайн интерьера выполнен в выдержанном стиле, как и положено автомобилю такого уровня. Количество разнообразных кнопок и рычажков сведено к минимуму. На центральной консоли расположились два сенсорных экрана, которые и отвечают за большинство функций автомобиля.
Ключевое место отдано обновленной система Touch Pro Duo. В нее входят уже упомянутые сенсорные экраны центральной консоли, имеющие диагональ 10 дюймов, а также 12,3-дюймовая виртуальная «приборка» и проекционный дисплей.
Система работает заметно быстрее, чем на предшественнике, кнопки управления более отзывчивы. За счет наличия бортового 4G-модема в автомобиле можно не только пользоваться необходимыми в дороге онлайн-сервисами, но и раздавать Wi-Fi, что очень удобно во время поездок с семьей или друзьями.
Правда, от постоянного использования гаджеты могут сесть, но и тут производитель все продумал — в салоне установлено шесть USB-разъемов для зарядных устройств.
Left
Right
В салоне также несколько функциональных и вместительных мест для хранения: карманы в дверях спокойно вмещают 1,5-литровые бутылки с водой, имеется небольшой тайник под центральным замком, а также есть место в центральной консоли, куда можно положить небольшую сумку или, например, планшет.

На заднем ряду сидений места стало больше, что позволит пассажирам разместиться с комфортом. Также у будущих владельце Evoque этого поколения есть возможность выбрать не только кожаную обивку кресел, но и комбинированный шерстяной текстиль премиального уровня датской компании Kvadrat.
Моторная гамма представлена несколькими 4-цилиндровыми двигателями Ingenium. Среди них два дизельных и три бензиновых, которые могут развивать мощность от 150 до 300 лошадиных сил. Работают моторы в паре с девятистепенчатым автоматом ZF. Доступна для покупки и гибридная модификация со стартер-генератором, правда, в России она предлагается только на 300-сильной версии. Позже ожидается появление и гибрида с 3-цилиндрованным турбированным агрегатом, который может ездить только за счет электричества.

Не остались без внимания и внедорожные характеристики, которые были улучшены производителем. Клиренс составляет 212 мм, как и у прошлого поколения, а вот глубина брода, который автомобиль может с легкостью преодолеть, увеличился с 50 до 60 см. Опционально в боковых зеркалах устанавливаются ультразвуковые датчики, с помощью которых в режиме реального времени можно следить за глубиной преграды. Также машина оснащается системой Terrain Response 2. Она сама анализирует тип поверхности, по которой движется машина, и автоматически переключает на нужный режим полного привода.

Глубина брода до 60 см
Естественно, автомобиль такого уровня наделен большим количеством систем помощи водителю. Например, он стал первой моделью, которая обладает функцией «прозрачного капота». Работает это так: изображение с фронтальной камеры и двух, установленных в корпусах зеркал заднего вида, объединяется в одну картинку, что позволяет увидеть все перед передним бампером. Система эта работает на скорости движения до 30 км/ч, что существенно облегчает процесс парковки.
Электронные асистенты
Автомобиль оснащен многочисленными системами помощи водителю, которые делают процесс управления максимально комфортным и безопасным.
Система помощи при старте и спуске на склоне
Удерживающие авто в полосе
Адаптивный круиз-контроль
Слежение за объектами, находящимися в слепых зонах и многое другое



Стоит отдельно выделить систему Smart Settings, которая по используемому смартфону узнает водителя и автоматически выставляет настройки, выбранные им при последнем использовании машины. Среди них положение кресел и руля, настройки климатической установки, режим подогрева сидений и подобные. Салонное зеркало также не простое — на него можно вывести изображение с камеры заднего вида, которая установлена на «плавнике», расположенном на крыше.
Range Rover Evoque является достойным представителем кросс купе своего класса. Он обладает стильным дизайном, который сразу говорит о том, что перед вами машина премиального уровня. Это шикарный автомобиль с узнаваемой внешностью, отличной динамикой и проходимостью. Evoque довольно легок в управлении, а внутри все сделано с заботой о водителе и пассажиров. Он станет отличным выбором для жителя мегаполиса, но при этом с легкостью справится с небольшим бездорожьем во время поездок за город.
Автомобиль предоставлен компанией:

АВТОЛИГА Land Rover
Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 11
+7 (831) 235-07-81

Нижний Новгород, Московское ш., д. 247
+7 (831) 200-00-60