Самые надежные современные двигатели, которые ездят без ремонта 500-700 тысяч километров

28/03 2019 35249

Одна из основных претензий к современным машинам со стороны автомобилистов – это обвинения в малом ресурсе агрегатов и их ненадёжности. Считается, что в старые автомобили устанавливали более надёжные двигатели, которые исправно работали долгое время. Но так ли всё плохо на самом деле? Сегодня рассмотрим несколько моделей бензиновых двигателей, которые отличаются хорошей надёжностью и могут спокойно проехать 500 тысяч километров.

Toyota 3S-FE

Toyota 3S-FE

Этот 2-литровый двигатель 3S-FE устанавливался практически на весь модельный ряд легковых автомобилей марки Toyota. И делалось это неспроста - он зарекомендовал себя, как очень надёжный и ресурсный мотор. 3S-FE предлагался в нескольких вариантах исполнения, с мощностью от 140 до 260 лошадей. Несмотря на ременной привод ГРМ, это никак не сказывается на надёжности двигателя, в подтверждения этому большое количество машин с пробегом за 500 тысяч километров.

Mitsubishi 4G63

Mitsubishi 4G63

Один из самых удачных современных двигателей. Впервые он был представлен ещё в 1981 году, но он оказался настолько хорош, что его продолжают производить и по сей день. За эти годы мотор прошёл не одну модернизацию и устанавливался в огромное количество машин разных брендов.

Двигатель Honda D15, D16

Двигатель Honda D15, D16

Моторы компании Honda традиционно считаются одними из самых надёжных и способных без проблем работать сотни тысяч километров. Этот двигатель знаком нашим автомобилистам по модели Honda Civic. Владельцы этих машин крайне положительно отзываются о надёжности двигателей D15 и D16. Они способны выдерживать очень жёсткую эксплуатацию, ведь эти машины в основном покупают молодые водители.

Двигатель Opel X20SE

Двигатель Opel X20SE

Этот 2-литровый двигатель устанавливался на модели Opel Astra и Vectra. Далеко не все моторы у концерна GM отличались надёжностью, но этот экземпляр стал исключением. Весь секрет такой надёжности и большой ресурсности - в простоте этого двигателя. У него всего по два клапана на цилиндр, да и мощность - от 114 до 130 лошадей.

V-образные «восьмёрки»

Надежность V-образных двигателей

Большие бензиновые двигатели V-образной конструкции обладают очень приличным запасом прочности, поэтому для них пробег в 500 тысяч километров совсем не достижение. Один из таких моторов - BMW M62B46, его устанавливали на BMW Х5. Объём этого мотора - 4,6 литра, а мощность - 347 лошадей. Конечно, у него есть некоторые незначительные проблемы, но при должном уходе двигатель М62 может работать очень долго.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


... И опять ни слова об "ниссановском" SR20DE!.. А ведь он даже просто конструктивно надежнее 3S-FE!
Покажи хоть одну такую бмв"восьмерку" м62б46, которая проехала 500 тыс. и не развалилась нахрен на куски после хотя бы 300 тыс. км!!!Незначительные проблемы по цене нового соляриса!!!Бред пишешь полный!!Зайди на бмв клуб, там тебе расскажут про "надежность V8" и сколько стоит эта "надежность".