Cadillac XT5


Cadillac
Марка, которая никогда не была широко представлена в нашей стране. Но вряд ли можно найти человека, который не скажет с уверенностью, что Cadillac – это название американского автомобиля класса «люкс». Появилась компания в далеком 1902 году и была названа в честь Антуана Де Ла Мот Кадильяка, основавшего город Детройт, ставший в последствии колыбелью не только американского, но и мирового автомобилестроения.


Экстерьер
Однажды увидев Cadillac XT5, вы его не забудете и не спутаете ни с каким другим автомобилем. Выглядит кроссовер настолько уникально, что кажется, в дизайне его роднить не может ничто и ни с чем, но на самом деле, экстерьер содержит отсылки к классическим машинам эры хрома и рок-н-ролла.


Современный Кадиллак находится на передовой дизайнерской мысли. Уникальная оптика с дневными ходовыми огнями ниспадающими по капоту, массивная трапеция хромированной фальш-решетки радиатора, выполненная из настоящего металла. Логотип, который на Нижегородских улицах встретишь не часто, на кузове авто встречается достаточно много раз, в цветном и монохромном исполнении и даже в свете задних фонарей.


С боку дизайн XT5 более спокоен. Боковая линия, уходящая вверх, забирающая с собой ручку задней двери. Ручки находятся на разной высоте. Вечером они загораются полоской светодиодных огней.


Задние фонари также необычны: они немного заходят на заднее крыло и объединяют внешний вид XT5 с другими моделями актуальной линейки Cadillac. Они схожи с плавниками Кадиллак Эльдорадо Бруэм 1957 года выпуска.


Интерьер
В салоне XT5 всё «просто»: если вам кажется, что это кожа, то это кожа; если кажется, что это дерево, то это дерево. Никаких имитаций. Но при этом роскошь не вычурна, она не бросается в глаза – вы просто её постоянно ощущаете.

Обзорность за рулем очень хорошая
Дополнительные вставки в боковых дверях еще больше увеличивают обзор
Салонное зеркало можно использовать в привычном режиме, а можно выводить на него изображение с камеры заднего вида.
Left
Right

Настройка сидений выполняется с помощью электропривода. Для удобства водителя доступны 6 направлений регулировки.
Многофункциональный руль, достаточно стандартная вещь в линейке премиум авто, и первое что хочется нажать – это кнопка «подогрев руля» , сейчас осень и немного замерзли руки, а зимой эта функция просто необходима.
Джойстик управления коробкой передач очень похож на джойстик в BMW, если вы случайно сделаете что-то не так, система выдает предупреждение.

Несмотря на серьезную мощность автомобиля нужно отдельно сказать о звукоизоляции – в салоне тихо. Ускоряемся ли мы, трогаемся ли со светофора - внутри тишина. Достигается она за счет двойных боковых стекол и дополнительной шумоизоляции под капотом.


Безопасность
Сиденье с вибропредупреждением
Система предотвращения фронтальных столкновений и наезда на пешеходов
Фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки для пассажиров первого и второго рядов и даже подушка безопасности для коленей водителя
Система кругового обзора и мониторинга слепых зон
Ещё длинный-длинный перечень систем, которые есть, но лучше пусть останутся в состоянии готовности.

При ускорении срабатывают преднатяжители ремня безопасности. Система сканирует дорогу и, если в зоне её действия появляется пешеход, то выводит на проекционный экран изображение человечка, при появлении автомобиля, появляется аналогичное изображение автомобиля. Так работает система предотвращения наезда на пешеходов и система предотвращения столкновений. Сначала автомобиль выдает предупреждение, затем начинает вибрировать подушка кресла и если не следует реакции водителя – автомобиль сам затормозит, вплоть до полной остановки. В боковые зеркала встроены датчики предупреждения о наличии автомобилей в «мертвых зонах».

Двигатель
Выбор силовой установки не предоставляется, зато это честный V-образный шестицилиндровый атмосферник объёмом 3,6 л современного экологического класса Евро 6, работающий в паре с настоящей 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного управления подрулевыми лепестками. Выдаёт этот агрегат 314 лошадиных сил мощности и 368 Нм крутящего момента.


Можно выбрать один из режимов вождения: режим Tур, полный привод (подключаемый при необходимости) и режим СПОРТ. В этом режиме подвеска становится более подтянутой, за счет регулируемых амортизаторов, руль становится более тяжелым, но острым и отзывчивым, ну и другие настройки двигателя и коробки передач: двигатель держит большие обороты и коробка переключается чуть-чуть побыстрее.


Кроссовер доступен в трёх комплектациях: Luxury, Premium и Platinum. И если назвать "Luxury" базовой, то уже в базе: панорамная крыша, кожаный салон, полный электропакет и светодиодные фары.

Чтобы проще было запомнить, автомобиль продается в трех комплектациях: богатая, очень богатая и супербогатая. Так что если вам нужен автомобиль, который не встретишь по две штуки на каждом светофоре, автомобиль, который будет притягивать взгляды прохожих, автомобиль, в котором каждую секунду вы будете ощущать его шик и комфорт, то Кадиллак ИксТиФайф для Вас.

Автомобиль предоставлен компанией
ГК Автолига Cadillac
г. Нижний Новгород,
Московское шоссе, д. 247
8 (831) 262-63-56


Сайт: cadillac-nn.ru